?

Log in

ELTON JOHN

6 июля сбылась мечта, я наконец то увидел своего кумира!
О таком и мечтать то не мог, а тут он сам приезжает с концертом на Дворцовую площадь!
Короче я купил самые дешевые билеты (денег как назло не хватало на дорогие). Концерт начался с опозданием в пять минут, в 19-35. Самое интересное, что мы после прохождения всех кордонов и проверки билетов, мы вместо того чтобы сеть на свои дальние места проникли в ближайшие ряды к сцене, и там стояли до конца, на местах стоявшие 15000 рублей.
Дождь перераставший в ливень шел час, а потом резко прошел-) Элтон вышел на сцену покосился на ливень- "ухх ну и дождь у нас тут, но я постараюсь вас сейчас разогреть". И это ему удалось на 200 процентов. Концерт шел два с половиной часа без единой паузы non stopom и если сначала публика стояла зажатая и не знала что ей делать, то буквально спустя 2-3 песни все танцевали стоя на стульях и так до конца шоу!!! Лично я оторвался по самое здравствуйте выделывая такие коленца, что сам от себя такого не ожидал. Поражаюсь мастерству и артистизму этого величайшего музыканта, когда обращаясь к своим зрителям одним взмахом руки он заставлял реветь и подпевать ему. После окончания ВСЕ выходили счастливые, у всех как у придурков лица светились радостью. Эта эйфория у меня продолжалась два дня, и только потом я понял что побывал на концерте ВЕЛИКОГО ЭЛТОНА ДЖОНА. Ведь целых двадцать лет я бредил о нем и хотел живьем увидеть и вот спустя столько времени моя мечта наконец то сбылась!!!

EJ ты лучший!!!
вот некоторые фотки что я успел сфоткать своим телефоном, с понятно каким качеством:



перед концертом













Jun. 7th, 2007

Реально улыбнуло.
Расшифровка песни №1 Марии Шерифович (Евровидение*07)



Mar. 12th, 2007

Самое главное в жизни - это поверить в себя!
Когда говорят что ты никто, скорее всего это банальная зависть (в большинстве случае).
Сегодня я поверил в себя. И понял наконец, то что именно я, творец своего счастья.
Ну и собственно я всегда говорил, что не надо идти против себя, как оказалось я был прав. Тяжесть прошедшей недели прошла, а на её место пришла легкость и сознание того что мне нужно и как это получить.

P.S. а лето с каждым днём хочеться всё сильнее!
Чувствую что скоро моя жизнь круто изменится. Причем только в лучшую сторону. А обычно моё внутренее чутьё не подводит-)
Сегодня предпоследний день на работе, обучал девушку всему тому что знаю сам. Потом со стороны посмотрел на то что я делал и понял, что работу я свою выполнял столь добросовестно, что некоторые моменты стажерка просто не понимала, как мне всё это удается. Грустно уходить, но надо дальше продвигаться по дизайну, типа отдохнули да и хватит-)
Настроение МЕГАпозитив.
Ощущение что я наверху самой высокой горы на планете, чувствую легкость и желание покорить весь мир.

Скозь смеХ

Раневская стояла в своей гриуборной совершенно голая. И курила. Вдруг к ней без стука входит директор-распорядитель театра и ошарашенно замирает, выпучив глаза. Фаина Георгиевна спокойно спросила: "Вас не шокирует что я курю?".

2007

ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!! Типа счастья, здоровья и всё такое-)))
Чувствую что в этом году у меня будут БОЛЬШИЕ перемены, я их хотел и я их получу-)




Всем моим друзьям хочу сказать, знайте я скучаю по всем вам... скорее надо встретиться-)))

Oct. 1st, 2006

ссылка на офигенскую игрушку. У меня она прям хит номер 1, хе-хе...короче подарочек от меня и нашего программера Ани.
http://www.log-in.ru/dtSection/tests/?testID=113

свобода

Кое что меняется в моей жизни. Так, мелочи, конечно. Мелочи, что я координально сменил цвет волос, да и мелочи что я меняю работу. Год назад я бы сказал, что я глобально изменяю свой путь.
А сейчас я скажу, что я её просто делаю, так как мне нужно. Месяц назад я понял, что всё это и работа и имидж и деньги, это...ничто-Н И Ч Т О. Я рад что пришёл к этому мнению, и именно от этого жизнь засияла с новой невиданной силой, да так что я зажмурился, да так что я оказался в осенний дождливый день на солнечной полянке, а спускаясь в метро, я поднимался на вершину самой высокой горы, туда где нет условностей и нет того, что каждый день заставляет нас всех, лишь делать вид что мы живем как механизмы, ржавея и матерясь на свою собственную жизнь.
Улыбаясь скажете, что же произошло с этим идиотом? Хм, да ничего. Просто мир перевернулся-) для меня...
Офигенная штука всё таки жизнь!!! Я всегда говорил, что время всё расставит на свои места. Так и случилось, и оно (время) показало, где настоящий друг а где фальшивка, где были настоящие чувства, которые горели так, будто казалось что пламя и тебя поглотит, а где простое желание позабавиться. Прошло более чем просто месяц, за это время я понял, что про этот мир я не знал ВООБЩЕ НИЧЕГО!!! Я понял, что не разбираюсь в людях, и что они могут прятать такое, о чём лучше вообще не знать. Интересно также и то, как человек думает что он, в данной ситуации ОНА - умна. Мне лично было СМЕШНООООО до истерики (тут правда смех прошел и на лице застыла маска черствого удивления(!) и неприязни) вспоминать как ОНА говорила, что все мы дети и какие мы глупые, а ОНА взрослая и черт возьми может управлять своей судьбой как посчитает нужным. ДУРА! Про НЕГО я замолчал примерно 2 недели назад... нет таких слов, чтобы передать кто он! Верно говорят, в тихом омуте, черти водятся. Печально было наблюдать как ОНА (не забыли, как ОНА всё четко просчитала наперед?) и ОН (в данном случае не черт, но монстр) встретились, взялись за руки и...прошли по тем кто был рядом. Прошли медленно, неспешно наступая на почти уже холодное и почти уже бесчувственное тело, ОНА острым каблуком насквозь пробила сердце, ОН тяжелым ботинком раздавил душу. Черт, не хотел бы это увидеть еще раз в своей жизни. Но увидел, более того держал тело и не давал душе уйти из него.

Прошли дни, пролетели недели, тяжело перевалился месяц, но до сих пор не могу понять логики. Ведь глядя на то, как ОНА осталась ОДНА, а ОН трусливо сбежал, как и подобает ТРУСУ, неужели ОНА и впрямь такая умная и дальновидная не видела во всём многообразном начале, однотипный финал? А знаете?!...знаете всё таки офигенная штука эта жизнь!!! Я всегда говорил, что время всё расставит на свои места. Так и случилось...

Снова про Новый год

Очумелый 2005 год прошёл. Очень странно как быстро он пролетел. Это самый скоростной год в моей жизни, прямо даже как то странно-))) В нем было есссенно и кое что неприятное бррр, но всё таки хорошего и положительного существенно превышивало! Слов нет как хорошо мы встретили Новый 2006-))))! Всем участникам спасибо. Огромная благодарность хозяевам квартиры- особенно tsery )))) за понимание и за терпение!
Оптимисты!форева!